Главная » Статьи » Загадки и Тайны |
Тайна бортов №8352 и №7084
Седьмого сентября 1984 года, самолет рейса 8352 Тбилиси — Ростов — Таллинн приближался к спящей столице Беларуси. В 4:07 штурман Лазурин неожиданно заметил в северо-западном направлении немигающую крупную звезду. Далее на глазах изумленного экипажа начала разворачиваться невероятная феерия.
Из звезды возникает тонкий луч света, отвесно падающий на землю. Расширившись и обретя форму светового конуса, он поднимается от земли и освещает самолет. Когда до Минска оставалось сто двадцать километров, звезда вспыхнула, и на ее месте возникло зеленое облако. Облако падает вниз, проскакивая высоту, на которой шел самолет, а затем так же вертикально поднимается, вверх и фиксируется точно напротив самолета. С этого момента самолет рейса 8352, экипаж которого мы в дальнейшем для простоты будем называть «ростовчанами« (по пункту последнего взлета), совершает свой полет не один. Параллельно ему, словно привязанное, со скоростью восемьсот километров в час на высоте пять тысяч метров будет лететь зеленое облако, с которым постоянно происходят некие метаморфозы. Сперва на нем заиграли яркие огни, потом вырос «хвост», облако из эллиптического превратилось в четырехугольное. Далее на глазах изумленных «ростовчан» облако трансформировалось в облачный самолет без крыльев. По свидетельству пилотов, загадочный призрак тут же включил оптическую линию связи с кем-то невидимым: из объекта вверх в черное небо ударил тонкий луч света, не пропадавший длительное время. Не ограничиваясь этим, «облачный самолет» вторым лучом освещал землю. В один из моментов командиру «ростовчан» Черкашину показалось, что объект приближается к самолету с огромной скоростью, пытаясь пересечь его курс под острым углом. Черкашин крикнул штурману: «Передай на землю!» После первых же слов в эфире, переданных на землю, объект резко остановился. В паре с «облачным самолетом» «ростовчане» прошли Вильнюс и Ригу. Воздушные диспетчеры этих городов последовательно фиксировали странный тандем. Совместный полет продолжался до Таллинна. После посадки таллиннский диспетчер сообщил экипажу, что на экране РЛС наблюдались не одна и даже не две, а целых три (!) метки. Диспетчер видел, что вслед за меткой ТУ-134 по экрану перемещались еще две, хотя в воздухе в этот момент не было ни одного самолета. Две метки наблюдались постоянно, а одна то пропадала, то появлялась вновь. Самолет рейса 7084 Ленинград — Борисполь — Батуми – Тбилиси («ленинградцы») стартовал в 4:01. Полет выполнялся на высоте десять тысяч метров, облачность отсутствовала. В 4:49 самолет вошел в зону наблюдения минских диспетчеров. При прослушивании эфира экипаж «ленинградцев» определил, что встречный ТУ-134, следующий в эшелоне десять тысяч метров, наблюдает загадочный светящийся объект, находящийся выше. Между командиром «ростовчан» и вторым пилотом «ленинградцев» Ю. Кабачниковым состоялся короткий диалог. На вопрос Черкашина Кабачников ответил, что они ничего не наблюдают. В радиообмен вступил диспетчер из Минска и сообщил «ленинградцам» направление и координаты, в которых они должны заметить необычное явление. Но те словно ослепли! Загадочный объект «ленинградцы» увидели через две минуты после переговоров, в 4:54. Вот как описывает эту встречу Кабачников: «Через одну-две минуты полета я внезапно обнаружил светящийся объект от которого исходил ярко-зеленый цвет. Объект находился выше и левее линии полета, имел что-то на подобии сигарообразной формы, и от него отходили три интенсивных луча света. Цветовая насыщенность и форма лучей отличались, но все они имели бело-голубой цвет и воспринимались мною, как свет огромного количества ярких кварцевых ламп большущей мощности. Одновременно вверх от неизвестного объекта отходили еще два раздающихся световых луча несколько меньшей интенсивности, но более ярких в цветовом отношении и имеющие фиолетовый оттенок. Объект направлялся по курсу с северо-востока на юго-запад, на постоянной высоте полета. По указанию переданному диспетчером УВД, мы отвернули влево на двадцать градусов и направили самолет навстречу объекту». Таким образом, рейсовый самолет, набитый пассажирами, начинает играть роль перехватчика. Имел ли право диспетчер подвергать такому риску жизнь пассажиров и экипажа? Обязан ли был командир самолета Гоциридзе исполнять это указание, и от кого оно исходило? Трудно поверить, что это безумное решение принял сам диспетчер. Ответов на эти вопросы пока нет. В 4:55 самолет брошен на перехват НЛО. По свидетельству членов экипажа, объект резко повернул влево и остановился. Этот маневр НЛО, судя по всему, должен был послужить предостережением пилотам, но ТУ-134 продолжает идти, не сворачивая, словно на таран. В ответ на эти, мягко говоря, странные действия НЛО осветил своим лучом кабину самолета и произвел ряд сложных манипуляций, освещая лучом землю. Однако эти действия не произвели на экипаж ТУ-134 должного впечатления. С решимостью, достойной камикадзе, самолет мчался навстречу НЛО. Тогда объект резко снизился и занял высоту несколько меньшую высоты полета самолета, одновременно удаляясь на северо-восток (в обратном направлении!). ТУ-134 вернулся на расчетный курс, но заинтригованные пилоты продолжали наблюдать за загадочным объектом. Около 5:00, по уверению летчиков, НЛО опять резко развернулся влево. При этом было видно, как по его боковой поверхности перемещаются яркие огни, и последовало уже знакомое нам превращение НЛО в некое подобие самолета, с формами и пропорциями, близкими к ТУ-134. Далее Кабачников сообщает: «В момент расхождения со встречным ТУ-134 объект находился на той же высоте и, пока нам удавалось наблюдать его, следовал параллельно со встречным бортом. Объект мы наблюдали до 5:10». Если сопоставить показания двух экипажей, мы сразу увидим одну странность: в 4:49 «ростовчане» летят в паре с «облачным самолетом», «ленинградцы» НЛО не наблюдают, в 4:54 для «ростовчан» обстановка остается неизменной, то есть справа от них параллельным курсом на север следует «облачный самолет», а «ленинградцы» в этот момент обнаруживают слева вверху от себя сигарообразный НЛО, который движется с северо-востока на юго-запад. Это свидетельствует о том, что «ростовчане», летевшие на север, эскортировались одним НЛО, а «ленинградцы», следовавшие на юг, другим! Более того, известно, что в 4:10 «ростовчан» отделяло от Минска сто двадцать километров. Двигаясь со средней скоростью восемьсот километров в час, они до 5:00 пролетели более шестисот километров, то есть находились примерно в пятистах километрах севернее Минска. «Ленинградцы» же стартовали с опозданием в 4:01. Значит, к 5:00 они преодолели восемьсот километров и находились над пригородами Минска. А, следовательно, никакого расхождения на встречных курсах с «ростовчанами» в 5:00 Кабачников наблюдать не мог. В это время самолеты разделяло несколько сот километров! Это полностью опровергает официальную версию событий, утверждающую, что экипажи обоих самолетов в течение некоторого времени наблюдали один и тот же НЛО. Но тогда какие, же два объекта наблюдал Кабачников после пяти часов? Большинство очевидцев в своих показаниях по-разному описывают поведение НЛО. Одни видели «приземление», другие — полет и зависание объектов над землей, третьи — бьющие неизвестно откуда и куда лучи света, четвертые наблюдали гуманоидов. Анализ этих фактов убеждает, что существуют различные этапы функционирования НЛО. На наш взгляд, условно можно выделить, по меньшей мере, три укрупненных этапа; «прорыв», «работа» и «уход». Загадочные событии, происшедшие в минской воздушной зоне, судя по всему, являются одним из вариантов «прорыва», то есть проникновения через верхние слои атмосферы к поверхности Земли. 7 сентября 1984 года около четырех часов с космодрома Плесецк, расположенного северо-восточней линии Ленинград — Минск, производился запуск искусственного спутника, НЛО использовали брешь в защитной оболочке Земли, всегда образующуюся как при запуске, так и при посадке космических аппаратов. В исследуемом варианте «прорыва», помимо НЛО, проходившего через брешь (назовем его «посланником»), участвовал еще один НЛО («резидент»). Его задачей была корректировка трассы спуска «посланника». Нам кажется, что «ростовчанам» довелось увидеть НЛО-«резидента», а «ленинградцы» наблюдали действия «посланника». Рассмотрим события в минской воздушной зоне с точки зрения этой версии. 4:07 Экипаж следовавшего в Таллинн самолета замечает НЛО-«резидент» в момент включения им светового луча. «Резидент» обнаружил присутствие «ростовчан». Луч поднялся с земли и уставился в самолет — практически мгновенно НЛО среагировал на присутствие свидетелей. В центре пятна происходит вспышка, затем возникает зеленое облако. Вспышка означала стремительный выброс по направлению к самолету ложной цели-прикрытия. С четырех часов десяти минут вплоть до самой посадки «ростовчане», словно завороженные, будут следить за подброшенной им яркой управляемой игрушкой, задача которой – скрыть действия «резидента», оставшегося за прикрытием. Диспетчер в Таллинне наблюдал на экране РЛС три метки. Третья, периодически исчезавшая и появлявшаяся, принадлежала ложной цели, а две постоянные — самолету «ростовчан» и «резиденту» Едва возникнув, прикрытие начинает совершенствоваться, обретая в течение нескольких минут форму облачного самолета. Поскольку ТУ-134 находился в профиль к НЛО, то и его облачная копия, синтезированная «резидентом», получилась также в профиль, то есть без крыльев. 4:17. Из-за «облачного самолета» вверх в небо устремляется тонкий луч света. Это укрывшийся за прикрытием «резидент» направил луч в брешь, образовавшуюся в слоях атмосферы при старте ракеты-носителя с космодрома Плесецк. Заработал посадочный маяк. Судя по покадровым зарисовкам, выполненным вторым пилотом «ростовчан» Г. Лазуриным, маяк работал, по меньшей мере, до 4:43. Двигаясь параллельно «ростовчанам», «резидент» лучом обеспечивал направленный спуск «посланника» по нисходящей траектории, именуемой авиаторами «горкой». Судя по взаимному расположению бреши в атмосфере и курсу движения «резидента», наиболее вероятное направление спуска «посланника» с северо-востока на юго-запад. Здесь мы подошли вплотную к ответу на вопрос: «Какие два объекта наблюдал второй пилот «ленинградцев»? В 4:54 НЛО-«посланник» замечен «ленинградцами». В этот момент НЛО двигался с северо-востока (от Плесецка!) на юго-запад. В отличие от «резидента» «посланник» производит впечатление менее расторопного и абсолютно не подготовленного к встрече с самолетом. Он позволяет «ленинградцам» увидеть себя целиком, чего не дал «ростовчанам» «резидент». «Ленинградцы» ведут активный радиообмен с диспетчером, но «посланник» словно ничего не видит и не слышит в отличие от минского НЛО, стремительную реакцию которого на радиопереговоры отметили «ростовчане». 4:55. Самолет Ленинград—Тбилиси брошен на перехват. Посланник по-прежнему безмятежен. 4:58. Расстояние от самолета до НЛО быстро сокращается, остается менее ста километров, Только теперь «посланник» почувствовал опасность, но реакция его была совсем иной, чем у «резидента». Он не выстрелил ложную цель, а, резко остановившись, осветил сфокусированным лучом кабину самолета. И только позже, словно уступая настырности летчиков, «дал задний ход», то есть стал уходить в том же направлении, откуда прибыл, на северо-восток. После того как «ленинградцы» легли на прежний курс, «посланник», пролетев немного на северо-восток, словно успокоившись, вспомнил о своих чудесных возможностях Примерно в 5:00 он совершает выброс ложной цели влево от себя. «Ленинградцы» восприняли это событие как резкий поворот уходящего объекта влево. В действительности же НЛО продолжал движение на северо-восток, одновременно «дорабатывая» свое прикрытие, которое на глазах «ленинградцев» постепенно превратилось в «облачный самолет». Далее НЛО под прикрытием ложной цели пересек сзади трассу «ленинградцев» и, совершив еще один поворот, летит в паре с «облачным самолетом» в общем направлении на север. Оглядываясь назад и видя удаляющиеся объекты «в хвост», Кабачников в условиях ограниченной ночной видимости принимает ложную цель за ТУ-134 «ростовчан», а летящий рядом НЛО идентифицирует верно — это действительно был НЛО, ранее наблюдавшийся им же «посланник». Все происшедшее ранним сентябрьским утром 1984 года в минской воздушной зоне можно было бы рассматривать как загадочное, интересное с точки зрения любителя НЛОнавтики явление, если бы не трагические события, последовавшие за ним. Вскоре погиб В. Гоциридзе и тяжело заболел Ю. Кабачников, командир и второй пилот «ленинградцев». Нельзя утверждать с полной уверенностью, что причиной этих несчастий была встреча с неопознанным объектом, но и нельзя забывать, что пилоты подверглись прямому воздействию луча НЛО во время безумной «лобовой атаки» на «посланника», осуществленной неизвестно по чьему приказу. Что, если события под Минском были своего рода пробным камнем? Человечество, в очередной раз, не додумавшись до сути явления и не приняв необходимых мер, обрекло себя на всевозрастающее вмешательство НЛО в дела земные. Далее последовали Чернобыль, ужасающая серия аварий, катастроф, крушений, кровавые междоусобные конфликты. Трудно винить в этих трагедиях деятельность НЛО, но вряд ли можно отрицать, что в наше неспокойное катастрофическое время количество аномальных явлений, связанных с появлением неопознанных летающих объектов, резко возросло. Наша цивилизация варварски самоуничтожается в бесконечных войнах и разрушает колыбель разумной жизни — земную биосферу. А когда недужится вселенскому микроорганизму — Земле, то нарушается и благополучие микроорганизма — Космоса, из которого приходят и в который вновь уходят НЛО — космические челноки жизни и смерти. | |
Просмотров: 790 | |
Всего комментариев: 0 | |