Главная » Статьи » Загадки и Тайны |
Джунгарская загадка
В поисках снежного человека Это овеянное легендами человекообразное существо обитает, по свидетельствам очевидцев, в высокогорных или лесных районах Земли. Вот и наши собеседники два месяца назад вернулись из района Джунгарского Алатау. Эта живописная горная цепь расположена на границе Казахстана и Китая. Физиолог Олег Мульцин (на фото) побывал там уже трижды. — Девять лет назад в моей жизни появился человек, который сказал, что у него есть приглашение к диалогу от внеземной цивилизации. Борис Александрович Андреев отметил, что они ждут молодёжную группу представителей человечества, с которыми хотели бы вступить в диалог, — говорит Олег Мульцин, с его слов я и записала весь последующий рассказ. Первые две поездки, по признанию Олега, были подготовительными. Прошло восемь лет, прежде чем он снова — в третий раз — отправился в дорогу, теперь уже с единомышленниками, студентами магистратуры НГУ: биофизиком Артёмом Трилисом и математиком Алексеем Грешиловым. Проводником их стал тот самый Борис Андреев, целитель с большим стажем, пятнадцать лет назад водивший на поиски снежного человека в Джунгарию, и саму меня — автора этих строк. Тогда, в 1995 году, нас было четверо, и Румию, как зовёт сам Андреев это человекообразное сверхразумное существо женского пола, мы так и не встретили. Группе Мульцина удалось побывать в так называемой зоне, где и состоялась «встреча». — Все эти сообщения о пришельцах, духах, особых зонах, полтергейсте и прочем, чем изобилуют сегодня Интернет и телевизионные программы, — всё, что принято квалифицировать как непознанное, по нашим представлениям так или иначе связано с Джунгарской загадкой, — продолжает Олег. — Мы не претендуем на истину в последней инстанции. Мы такие же люди, как все, и так же можем искренне ошибаться. Вместе с тем считаем, что истина познаваема на основе диалектического метода. Критерием же истинности для нас является практика. Таково наше понимание феномена, с которым мы столкнулись. Здесь следует сделать отступление и посвятить читателя в мир представлений наших собеседников, «вооружившись» которыми они отправились в путь. В мировоззрении молодых людей в основном знакомые постулаты. Жизнь — это Бог, и сотворённое им мироздание представляет собой триединство: материя—информация—мера. Бог один и Един, а веры разные. Он говорит с каждым человеком на языке жизненных обстоятельств, обращаясь к человеку через его внутренний мир, других людей и явления окружающей жизни. Человек в этом явном Мире — посланник Всевышнего, бессмертная душа и вместе с тем одна из форм жизни в многоуровневой иерархически организованной системе Вселенной. Лучистое будущее Идеи о многочисленности форм жизни выдвигали в своё время Вернадский, Лем, Циолковский. Константин Эдуардович, например, писал: «Кроме миров, подобных человеческим, возможны миры из веществ иных плотностей и иных размеров». В своей работе «Воля Вселенной. Неизвестные разумные силы» Циолковский предполагал, что в отдалённой перспективе, в результате постепенной эволюции физическая основа человечества изменится и оно из «вещественного» превратится в «лучистое». Кроме собственно человека, или, как говорит академик Влаиль Петрович Казначеев, белково-нуклеиновой формы, на земле имеет место и полевая форма. Сообщения о ней можно обнаружить в древних мифах, различных культовых вероучениях, явлениях современной экстрасенсорики, а также в народных сказках — это джинны, пэри, феи, ангелы, бесы. — В культурах различных народов существуют практики, направленные на совместную деятельность с этой формой жизни, — говорит Олег. — Для большинства же современных людей войти с ней в контакт непостижимо. Вместе с тем человек постоянно, сознательно или нет, входит в такой контакт. Прибыв на место, молодые люди отказались от пищи и все двенадцать дней путешествия провели в голоде. Для самого Андреева, который за сорок лет исходил Джунгарию вдоль и поперёк в поисках мумия и известных ему одному «корешков», отказ от пищи на время путешествия — норма. «В состоянии голода проще настроить собственную психику, почувствовать тонкие изменения внутренней и внешней среды», — отмечает физиолог Мульцин. Сделаем ещё одно отступление. В исламской традиции Шайтан, Иблис — злой дух, демон, Дьявол, или неверующий из числа джиннов. Когда-то он обладал силой, близкой к ангельской и был в числе Ангелов. Но когда Бог приказал всем ангелам преклониться перед Адамом, Иблис, наполненный гордости, ревниво отказался повиноваться, считая Адама низшим созданием: «Я лучше него: Ты создал меня из огня, а его создал из глины» (Коран, сура Сад 38:75-76). — Мы внимательно изучали Коран в разных переводах и пришли к выводу, что Бог за гордыню вывел Иблиса на наш иерархический уровень — на Землю и «запечатал» Космос для него и его приспешников. Иблис сказал Всевышнему: за то, что ты меня свёл с прямого пути, я засяду на Твоём Пути и подойду к человеку слева и справа, спереди и сзади; я разукрашу ему все пути его земные и совращу его. Многих из них ты найдёшь неверными Тебе. Всевышний ответил: воистину, власть твоя только над теми, кто соблазнится по своему желанию, нет у тебя власти над людьми, кроме тех, кто выбрал тебя в товарищи… К зоне путешественники подошли на восьмой день голода. И, несмотря на то, что они уже побывали на большей высоте, эти две тысячи над уровнем моря показались им непростым испытанием. Три дня до этого их поливал дождь, приходилось пробираться через завалы обрушенных весенними селями деревьев. А тут выдался солнечный день. Но открывшаяся картина безжизненного лунного пейзажа не радовала. По словам Андреева, это и была зона базирования «пришельцев». — Мы вышли налегке, оставив рюкзаки внизу у развалин избушки, где ночевали. С собой была только вода. Приближаясь к зоне, мы стали замечать ухудшение самочувствия, причём у всех троих: сердцебиение, аритмия, пульс 100—120 ударов в минуту, подавленное состояние. Молодые люди подошли к озеру. Вокруг то тут, то там слышались шаги. Алексей, будучи охотником, мог различить, что осыпания камней были не одиночными, а размеренными. Он обошёл озеро в поисках камней со «знаками», которые находили прежние группы Андреева. И снова в кустах услышал характерные звуки: «Кто-то бродил там. Я подумал: может, медведь. И решил вернуться к товарищам. Оружия мы с собой не брали…». Возвращаясь, Алексей снимал окрестности и спутников, бывших на расстоянии. Уже в Новосибирске, рассматривая снимки, они вдруг обнаружили, что на одном отчётливо виден «местный житель». Тёмный облик на фоне россыпи резко очерченных камней при желании можно было бы принять за игру света и тени. Но присутствие там, в зоне, чего-то мрачного и невероятно тяжёлого по ощущениям не оставляет сомнений у путешественников в том, что это был джинн, во власть которого они не попали только потому, что держались за вервь веры. Новое прочтение «Балды» В русских сказках отношение к джиннам или бесам своеобразное. Главный герой, как правило, подчиняет это существо своей воле, заставляет его работать на Божий Промысел. Это и кузнец Вакула в «Ночи перед Рождеством» Гоголя, и Балда у Пушкина. — Балда хоть и не сёк бесов, как Вакула, но использовал против них очень интересный инструмент — верёвку, от которой бесов брало уныние. Что это за образ? В Коране сказано: держитесь за вервь Аллаха. Речь идёт о прямой вере Богу. И основываясь на этом, держась за вервь, Балда получает оброк с чертей. Андреев, к сожалению и его несчастью, атеист. Вспомните, как начинается роман Булгакова «Мастер и Маргарита»: Воланд использует атеизм Берлиоза и Бездомного и, просчитав попущения каждого, наглядно демонстрирует, чем это может кончиться: одному голову отрезают, другой оказывается в психушке. Отсутствие Прямой без посредников Веры делает человека одержимым. Это состояние, когда человек перестаёт сам себе принадлежать… Физиологическую основу одержимости Олег Мульцин описывает как противоестественную для человека потребность в употреблении алкоголя, наркотиков и прочих психотропных средств, а также пищевых добавок и продуктов фармакологии (лекарственных средств). В старину на Руси бесовским делом считалось нюхать или курить табак, выпивать. Это несвойственно ни русской культуре, ни исламской цивилизации. Сегодня же большинство людей сами себе не хозяева, они зависят от навеянных им желаний и идей, завлекающих их в глобальный процесс потребления, провоцирующих общественные беспорядки и даже войны. — Мы, группа представителей общности нового субъекта истории, имя которому дал Пушкин в своей «Сказке о попе и работнике его Балде». Это общность, вбирающая в себя людей всех национальностей и всех социальных слоёв, устремлённая к человечности и овладевшая методологией освоения нового знания. Люди, в неё входящие, внеритуально верят Богу, им присуща не показная, а истинная религиозность; в их психике, несмотря на давление СМИ, нет места пессимизму, в том числе великодержавному… Этих людей интересует будущее: есть ли оно у нашей цивилизации или она сгинет, как многие, существовавшие на Земле прежде? Они воспринимают Землю как дом, общий для всего человечества, где должен быть порядок, организованный по Правде. «Человеку Свыше дано право стать наместником Всевышнего на земле, чтобы воспользоваться этим правом, ему нужно проявить инициативу, поработать над собой. Но если мы, представители разных цивилизаций — русской, исламской, восточной, западной, не можем договориться здесь, на Земле, мало того, "месим” друг друга на протяжении уже не одной сотни лет, при этом с лица Земли исчезают целые народы, цивилизации, — то как мы с такой нравственностью можем войти в диалог с Космосом?» | |
Просмотров: 554 | |
Всего комментариев: 0 | |