Главная » Статьи » НЛО, Гуманойды, Иноземный разум

У них большие планы на людей
Ещё совсем недавно, в 1993 году, журналистка «Космополитэн» Урсула Хопфер возмущалась: «Неужели все они сошли с ума? Или это у меня с головой не в порядке?».

Урсула вела репортаж из большого зала гостиницы «Никко» в Дюссельдорфе, где проходила международная конференция по НЛО. Она находилась, как ей показалось, «среди 300 совершенно чокнутых людей. Внешне все выглядят абсолютно нормальными. Но когда они начинают говорить...».

А речь шла о тех самых вещах, которые не перестают изучать «аномальщики» всех стран - профессионалы и любители. Больше всего Хопфер удивилась предупреждениям «остерегаться серых», тех, что, по словам одной из выступавших, похищают нас, уносят в глубины космоса, делают беременными и возвращают назад, на Землю. Через три месяца, когда плод подрастёт, они снова похищают нас и вынимают его.

Пребывая в недоумении, Хопфер обратилась к человеку, который показался ей наиболее здравомыслящим, Роберту Экслеру, инженеру и бывшему сотруднику NASA. К тому же его фамилия значилась во всех справочниках «Кто есть кто в Америке». Он провёл сотни бесед с людьми, наблюдавшими «летающие тарелки», в первую очередь во Флориде.

«Боб, как ужасно, что все здесь присутствующие боятся, что их могут похитить инопланетяне», - сказала Хопфер. Однако ответ Экслера обескуражил: «Нет смысла предаваться панике, ведь ничего всё равно поделать нельзя. Эти похищения происходят давно, они будут продолжаться, и обезопасить себя от них невозможно».

«Зачем же они похищают нас?» - спросила журналистка.

«В первую очередь для медицинских экспериментов, - ответил Экслер. - Многие вернулись с большими послеоперационными рубцами и признаками тяжелейшего шока. Но «энлонавты» хотят также знать, как и что мы чувствуем. Поэтому они разработали технику переноса наших чувств на себя».

Ясно одно, перед тем как отправиться на конференцию, журналистка не познакомилась вполне с потоком необходимой информации, поэтому то, что услышала, восприняла как холодный душ. А ведь о контактах с представителями внеземного разума сказано и пересказано больше, чем на какую-либо иную тему. И, видимо, неспроста. Люди издавна знакомы с фактами «похищения людей», только в старину похитителей не называли инопланетянами, а, скажем, эльфами или орками. «Поговаривали, гласит одна австрийская легенда, что они могут принимать разные обличья, но чаще всего были похожи на шар. Орки могли не только летать, но и возникать и исчезать в одно мгновение (нам известно, что современные НЛО обладают такими же способностями) «совершенно непонятным образом - они не спускались на землю и не улетали, а просто пропадали, как лопается мыльный пузырь».

В тирольских преданиях часто упоминаются «маленькие серые человечки» (видимо, всё те же знакомые). Их считали «духами пастбищ»: «вдруг у дверей дома возник карлик, серый с ног до головы, будто закутанный в лыко. Люди в ужасе спрятались в дом, закрывшись на засовы. Ночью их разбудил непонятный шум: им казалось, вся утварь летала по комнате. Между тем они не могли пошевелить пи рукой ни ногой - карлики их заморозили». Странно, но никого не удивило, что «дух» мог свободно проходить сквозь закрытые двери и стены. Для «серого народца» это считалось вполне в порядке вещей, как и «замораживание» людей, так что они не могли пошевелиться.

Множество загадочных историй возникло после «полётов с дикой охотой». Выражение «дикая охота», конечно, иносказательно, ибо более подходящих слов у тех, кто в прошлом имел с ней встречу, не нашлось. ,

«Однажды, - рассказывает немецкая легенда, записанная в XIX в., - через еловый лес из одной крестьянской усадьбы возвращался в город человек. Солнце уже клонилось к закату. Вдруг издалека ему послышались шум и вой... Пока он оглядывался по сторонам, прилетела «дикая охота». Дрожа от страха, он забыл, что следует упасть на землю, а потому был схвачен и легко поднят в воздух. Шесть долгих недель нога этого человека не касалась земли. Никто не знал, где он обретается, и семья оплакивала его как умершего. Но затем он вдруг вернулся и не мог ответить, где он был, разум его всё ещё был помрачён. У него кружилась голова, стоило ему вспомнить об этой истории, да и всем окружающим становилось дурно, если он заводил об этом разговор».

Подобные явления и события отмечаются и ныне при контактах с НЛО, причём по всему миру. Многочисленные примеры показывают, что между преданиями и действительностью совершенно точно существует связь и что изучение старинных сказаний может пролить свет на эту загадку. Одним из первых учёных, кто предпринял поистине титаническое усилие в установлении истины, можно считать англичанина Грэхема Хэнкока, собравшего и систематизировавшего колоссальный фактический материал, на основе которого им в 2005 году издан замечательный труд «Сверхъестественное».

В своём исследовании автор и без того уже нескольких, ставших бестселлерами, книг («Следы богов», «Власть талисмана» и др.) ищет ответы на вопрос: «если духи (включая и инопланетян) и в самом деле реальны и, подбирая те или иные квазифические формы, проявляются в нашем материальном мире, если это и в самом деле так, то зачем они здесь? Что им нужно в нашем мире? И что, собственно, они хотят от нас?

«Изучая этнографические записи и рассказы похищенных НЛО, я с изумлением обнаружил, - пишет Хэнкок, - что у духов и инопланетян большие планы в отношении людей». Но, прежде чем придти к определённому выводу, автор называет имена тех учёных, кто ещё до него предпринимал попытки проникнуть в скрытые от нас тайны «инопланетного» бытия и сознания. Так он неоднократно ссылается на исследования Джона Мака, высказавшего суть «субпрограммы» похищений, о которой - независимо друг от друга - поведали многие пленники инопланетян:

«Катерину, как и многих других похищенных, привели в металлическую комнату и положили на стол. Здесь же находились несколько маленьких существ. Их лидер был ростом повыше остальных. Кожа его отличалась удивительной гладкостью и каким-то сероватым оттенком, а поведение было весьма устрашающим: «Он смотрел на меня, как смотрят на лягушку, прежде чем разрезать её». Затем Катерину подвергли целой серии необычайно болезненных гинекологических процедур...»

«Многие женщины, прошедшие через опыт похищения инопланетянами, сообщают о своей беременности от этих существ и о последующем... удалении плода. Они видели, как этих детей, сочетающих в себе черты людей и инопланетян, помещали в особые контейнеры на космическом корабле. А во время после-дую-щих похищений они могли наблюдать как дети вырастают в таких инкубаторах... Порой инопланетяне побуждали матерей брать эти создания на руки и кормить их. Причём сами дети отличались вялостью и апатичностью...»

Одна из опрошенных Джона Мака рассказывала, как она оказалась в комнате, заполненной бесконечным множеством «прямоугольных ёмкостей, больше всего похожих на ящики в шкафу. И между ними практически не было свободного места». Внутри этих ящиков женщина увидела сотни существ: «Не знаю, можно ли их назвать детьми. Скорее, каждый из них был похож на утробный плод». Другой пострадавший во время похищения в 1980 году имел возможность также наблюдать ёмкости, напомнившие ему рыбные баки. Они были поставлены друг на друга, и в каждом находился ребёнок, рождённый от смешанного брака: «Вся стена была заполнена ими... Я думаю, их там было 60 или 70 штук» и т.д. и т.п.

Ещё один учёный, который пытался детально исследовать предысторию совре-менных НЛО, был математик и советник NASA Жак Балле, написавший в итоге свою знаменитую книгу «Пропуск в Ма-гонию». Валле убеждён в том, что современная вера в летающие тарелки и внеземные существа идентична прежней вере в фей. «Те существа, которых считают пилотами космических кораблей, неотличимы от эльфов, сильфов и родственных им созданий средних веков». Многочисленные феи не раз уносили людей к себе в Волшебную страну и особенно часто похищали детей.

Джон Мак, изучивший не одну сотню историй с похищениями, пришёл к выводу: «энлонавты» работают над решением «репродуктивного проекта» и его «физический или биологический аспект... неразрывно связан с некоей формой генетического программирования, направленного на создание смешанного потомства». Ему вторит фольклорист Питер Роджевич: «Не вызывает сомнений, что именно генетическая эволюция фей обусловила их зависимость от человечества. Они нуждались в людях для улучшения своей крови». Подводя итог этим и подобным рассуждениям, Грэм Хэнкок пишет, что феи (в прошлом) и инопланетяне (сегодня) создают с людьми общее потомство исключительно для того, чтобы внести позитивные изменения в свой собственный «чахнущий» г>од.

Хэнкок убеждён, что существа, являющиеся из иных миров, или «параллельных миров», как называет их квантовая физика, не имеют подобной нам материальной оболочки (хотя и не прочь приобрести её). Эти существа, заинтересованные в людях, вмешивались в наши дела под видом духов-фей, а в последнее время - инопланетян.

«Технический прогресс в нашем обществе достиг невероятных высот. При этом мы, невзирая на мудрые наставления наших предков, убедили себя в том, что не существует никаких сверхъестественных созданий. Мы привыкли считать, что феи, духи и инопланетяне - всего лишь плод нашего воображения. Но мы можем и ошибаться», - подводит невидимую черту в рассуждениях Хэнкок.
Категория: НЛО, Гуманойды, Иноземный разум | Добавил: exxxxxcel (18.04.2011)
Просмотров: 706 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]