Главная » Статьи » НЛО, Гуманойды, Иноземный разум |
Летающие тарелки, сконструированные землянами
В конце 1942 года в Германии создали «Зондербюро-13». Его деятельность получила кодовое название «Операция Уранус». Какие цели стояли перед немецкими учеными, что они делали и чего достигли? Тут мы сталкиваемся с уникальным случаем, когда неведомый, даже сегодня вызывающий разнотолки объект оказал прямое влияние на усилия военных конструкторов «Третьего рейха» по разработке летающего диска. Модель N1 была создана немецкими инженерами Шривером и Габермолем еще в 1940 году, а испытана в феврале 1941 года близ Праги. Это первый в мире летательный аппарат вертикального взлета. По конструкции он несколько напоминал лежащее велосипедное колесо: вокруг кабины вращалось широкое кольцо, роль спиц которого играли регулируемые лопасти. Их можно было поставить в нужную позицию как для горизонтального, так и для вертикального полета (невольно вспоминается крыльчатый движитель). Поначалу пилот сидел как в обычном самолете, затем его положение изменили на почти лежачее. Машина принесла проектировщикам немало проблем, ибо малейший дисбаланс вызывал значительную вибрацию, особенно на больших скоростях, что и служило основной причиной аварий. Была предпринята попытка утяжелить внешний обод, но в конце концов «Колесо с крылом» исчерпало свои возможности. В конце 1942 года в Германии создали «Зондербюро-13» Увы, этим двум моделям суждено было остаться на уровне опытных разработок. Множество технических и технологических препятствий не позволили довести их до кондиции, не говоря уже о серийном производстве. Вот тут-то, когда создалась критическая ситуация, и объявилось «Зондербюро-13», которое привлекло к исследованиям опытнейших летчиков-испытателей и лучших ученых «третьего рейха». Благодаря именно его поддержке стало возможным создание диска, оставившего далеко позади не только все тогдашние, но и некоторые современные летательные аппараты. Модель N 3 выполнили в двух вариантах: 38 и 68 м в диаметре. Она приводилась в движение «бездымным и беспламенным» двигателем австрийского изобретателя Виктора Шаубергера. Одно известно: принцип его действия основывался на имплозии (implosion, как противоположность explosion, взрыва), а при работе он потреблял лишь воду и воздух. Машина, получившая кодовое наименование «Диск Белонце», была окольцована установкой из 12 наклонных реактивных двигагелей. Они своими струями охлаждали «имплозионный» двигатель и, всасывая воздух, создавали сверху аппарата область разрежения, что способствовало его подъему с меньшим усилием. 19 февраля 1945 года «Диск Белонце» совершил свой первый и последний экспериментальный полет. За 3 мин летчики-испытатели достигли высоты 15 000 м и скорости 2200 км/ч при горизонтальном движении. Он мог зависать в воздухе и летать назад-вперед почти без разворотов, для приземления же имел складывающиеся стойки. Аппарат, стоивший миллионы, в конце войны был уничтожен. Хотя завод в Бреслау (ныне Вроцлав), где он строился, и попал в руки наших войск, это ничего не дало. Шривер и Шаубергер избежали советского плена и перебрались в США. «Диск Белонце» 19 февраля 1945 года Секрет летающего диска и двигателя Шаубергера по-прежнему не раскрыт. Учёный отверг предложенное американцами вознаграждение в 3 млн. долларов за то, чтобы обнародовать принципы работы диска и двигателя. Шаубергер заявил, что о его открытии услышат только в будущем. Сегодня же, когда невозможно полное разоружение мирового сообщества, эти сведения могут быть использованы во вред человечеству, а потому разглашению не подлежат. | |
Просмотров: 447 | |
Всего комментариев: 0 | |