Главная » Статьи » Исследования, Медицина, Наука, Учёные, Техника и Технологии |
Недосыпание вредит учёбе в школе
В исследовании участвовали 142 ученика начальной школы (65 девочек и 77 мальчиков), которые не имели патологических изменений, связанных со сном. Родители малышей заполняли анкеты с вопросами об их привычках и продолжительности ночного сна. Специалисты также оценивали несколько академических навыков детей: коммуникативные, методологические, трансверсальные и специфические. Хотя в среднем дети спали почти по восемь часов за ночь, их режим оставлял желать лучшего: 69% испытуемых возвращались домой после 21:00 как минимум трижды в неделю или ложились спать после 23:00 по меньшей мере четыре раза в неделю. Успеваемость учеников, спавших 8 или 9 часов, была хуже, чем у тех, кто отдавал сну 9 или 11 часов. Недосыпание и плохие привычки имеют негативное воздействие на многие общие навыки, играющие важную роль в академической успеваемости. Однако на специфические когнитивные навыки, такие как память, обучение и мотивация, нехватка сна влияет меньше; они больше зависят от неправильного режима сна. Таким образом, подытоживают учёные, ночной сон продолжительностью более девяти часов и соблюдение режима сна благотворно сказываются на академической успеваемости, а также на когнитивном развитии детей. | |
Просмотров: 557 | |
Всего комментариев: 0 | |