Главная » Статьи » Космос и Вселенная

В категории материалов: 1016
Показано материалов: 1009-1016
Страницы: « 1 2 ... 71 72 73

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Удивительно мощные волны плазмы (раскаленного газа), путешествующие по поверхности Солнца, впервые наблюдались астрономами еще несколько лет назад, тогда же это явление получило неофициальное название "солнечных цунами". Однако ранее многие скептики засомневались, что солнечные цунами в реальности существуют, так как феномен наблюдался лишь однократно.
Космос и Вселенная | Просмотров: 555 | Добавил: exxxxxcel | Дата: 01.11.2010 | Комментарии (0)

Вместо эпиграфа.3 января 2010 года космический телескоп "SOHO” зафиксировал самую яркую комету за 14 лет своих наблюдений. Вы ее видите на снимке справа (на фото солнечный диск закрыт «заглушкой», чтобы не происходило засветки окружающего пространства при съемке). Но это были самые последние часы жизни этой гигантской кометы. Ее больше нет.
Космос и Вселенная | Просмотров: 547 | Добавил: exxxxxcel | Дата: 01.11.2010 | Комментарии (0)

Загадки без объяснения...Ученые из Лаборатории реактивного движения НАСА и Национальной лаборатории Лос-Аламоса (США) составили список астрономических явлений, наблюдающихся в Солнечной системе, которые объяснить совершенно невозможно. Эти факты многократно проверены, и сомневаться в их реальности не приходится.
Космос и Вселенная | Просмотров: 865 | Добавил: exxxxxcel | Дата: 01.11.2010 | Комментарии (0)

Загадки Луны! Цитируя слова, великого фантаста прошлой эпохи Айзека Азимова: «Исследовав оставшуюся часть Солнечной системы, мы пришли к выводу, что Луна не должна здесь находиться», невольно задумываешься, на сколько же реальность далека от фантастики?
Космос и Вселенная | Просмотров: 686 | Добавил: exxxxxcel | Дата: 01.11.2010 | Комментарии (0)

На расстоянии 1670 световых лет от нашей планеты ученые обнаружили довольно экзотическую звездную систему под названием NN Serpentis. Ее особенностью является то, что она имеет сразу два солнца и как минимум две гигантских газовых планеты. По словам ученых, с научной точки зрения они наблюдают бинарную звездную систему, вокруг которой вращаются газовые планеты.
Космос и Вселенная | Просмотров: 749 | Добавил: exxxxxcel | Дата: 01.11.2010 | Комментарии (0)

NASA подвело итоги лунного эксперимента стоимостью 79 миллионов долларов. Выяснилось, что единственный спутник Земли значительно богаче, чем мы себе предсталяли.
Космос и Вселенная | Просмотров: 560 | Добавил: exxxxxcel | Дата: 01.11.2010 | Комментарии (0)

После проведения опытов в лабораторных условиях ученые пришли к выводу, что в ледяной толще спутника Юпитера Европы могут с высокой скоростью протекать химические реакции между водой и диоксидом серы. Напомним, ранее считалось, что в таком холоде реакции не могут происходить с высокой скоростью, и ученые предполагали, что для протекания более или менее активных химических процессов на Европе необходим приток дополнительной энергии, например, в форме высокоактивных частиц.
Космос и Вселенная | Просмотров: 605 | Добавил: exxxxxcel | Дата: 01.11.2010 | Комментарии (0)

Неимоверных размеров звезду, уже названную крупнейшей из когда-либо найденных человеком во Вселенной, открыли британские астрономы. По массе она в 265 раз крупнее и в 10 миллионов раз ярче Солнца. Открытие сделала группа британских ученых во главе с профессором Полом Кроутэром, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на телеканал Sky News.
Космос и Вселенная | Просмотров: 811 | Добавил: exxxxxcel | Дата: 31.10.2010 | Комментарии (0)