Главная » Статьи » История |
Летающие тарелки для Гитлера
14 февраля 1945 года в небо над оккупированной Чехословакией со скоростью 2000 км/ч взнесся летающий аппарат в форме диска, который в течение трех минут достигнул высоты 12400 метров. На первый взгляд такая информация кажется абсурдной, тем не менее, именно она появилась в 1958 году в книге «Немецкое секретное оружие Второй Мировой войны», написанной таинственной фигурой по имени Рудольф Лусар. «Эта информация впервые вышла в Германии, а затем в Англии и в Западной Европе. В книге Лусара содержалось всего несколько абзацев, посвященных летающим тарелкам, но на их основе возникла целая легенда об их существовании, о том, как они выглядели и так далее. Однако, эта информация цитируется и по сей день, потому что именно тогда эта легенда родилась. До этого в журналах появлялось несколько статей на ту же тему, но интерес к ней возник лишь после выхода книги», - рассказывает писатель и публицист Ян А. Новак. Собственно в Чехословакию эта легенда проникла в те же 50-е годы посредством журнала «Наука и техника», где информация подавалась, скорее, в критическом ключе. Тем не менее, тема вызвала живой интерес, поскольку касалась непосредственно Чехословакии, где, собственно, в соответствии с информацией, летающие тарелки и были сконструированы на авиапредприятиях, которых в то время здесь функционировало уже несколько. «Испытания тарелок должны были проводиться в Праге, и в книге Лусара утверждается, что первый пробный полет летающей тарелки должен был состояться, по странному стечению обстоятельств, в день первого американского налета на Прагу. Так что многих в Чехословакии эта информация чрезвычайно заинтересовала, и их исследования не прекращаются и по сей день». И все же, если такая информация появилась, должны были существовать какие-либо свидетельства очевидцев. Как рассказал нам господин Новак, свидетельства очевидцев действительно были. Они появились даже на весьма авторитетном телеканале Discovery, где некий немецкий конструктор Андреас Эпп утверждал, что во время Второй Мировой войны он сам участвовал в проектировании подобных объектов, и впоследствии приехал в Прагу, где видел их собственными глазами. «Следующие свидетельства прозвучали также в передаче по телевидению, где выступали и чешские редакторы, которые утверждали, что видели летающие тарелки в небе над тогдашним аэропортом Кбели. Вопросом остается то, насколько эти свидетельства серьезны, и насколько ответственно люди были способны оценить, то, что они видели. В описаниях говорится, что они видели дискообразный летающий объект, с прозрачной кабиной сверху, в которой сидели люди». Несмотря на то, что никаких документальных свидетельств или чертежей, которые бы говорили о реальном существовании летающих тарелок, пока не удалось обнаружить, тем не менее, существует несколько фактов, которые могли обусловить возникновение данной легенды. Еще до начала Второй Мировой войны, в 30-е годы в Германии действительно разрабатывалась модель самолета AS6 с круглыми крыльями, который в шутку называли «летающая подставка под пивную кружку». Однако, это был обычный самолет, не обладавший никакими сверхъестественными свойствами. «В Германии в период Второй Мировой возникла идея создания особой машины, которая выглядела подобно вертолету, где пропеллер приводился в движение реактивными двигателями. Если говорить упрощенным языком, это был вертолет с кабиной посредине, где лопасти над кабиной приводились в движение реактивными двигателями», - продолжает Ян А. Новак. Еще одним обстоятельством, которое могло спровоцировать появление подобной информации, было то, что после Второй Мировой войны началась волна увлечения НЛО. Стали появляться первые «свидетельства» того, что люди наблюдали неопознанные летающие объекты, прибывшие из космоса и тому подобные вещи. Однако, интересно то, что люди, упоминавшиеся в связи с конструированием немецких летающих тарелок, были в действительности историческими фигурами, некоторые из них впоследствии эмигрировали на Запад и попытались создать там подобные объекты. Команду разработчиков возглавляли четыре конструктора – Рихард Митхе, Клаус Хабермол, Рудольф Шривер и Джузеппе Беллуццо. Клаус Хабермол после войны попал в плен к советской армии и работал на Советский Союз. Рудольф Шривер эмигрировал в Америку, затем вернулся в Германию. Зато Клаус Хабермол после войны продолжил разработку летающего объекта в Канаде. «В Канаде он разрабатывал модель летающей тарелки для канадской компании A.V. Roe (Avro), которая называлась VZ-9 Avrocar. Однако, о ней говорится, что она не достигла желаемых результатов, и программу остановили. Но альтернативные источники говорят, что программа была переведена в США. Говорят также, что трюк с историями об испытании тарелок заключался в том, чтобы отвести внимание от испытаний настоящих летающих тарелок». Как правило, самыми убедительными свидетельствами существования таких вещей являются чертежи или планы по их созданию. Однако, по словам Яна А. Новака, ничего подобного обнаружено не было, а то, что появлялось в различных энциклопедиях по уфологии, выглядит настолько сумасшедшим, что даже ребенок в это не поверит. По мнению публициста, возникновение данных мистификаций с большой вероятностью было связано с тем, чтобы отвлечь внимание от испытаний действительно серьезного оружия. Настораживает и тот факт, что первые испытания, если и были проведены, то датируются февралем 1945 года, когда дело уже шло к развязке войны, разумеется, не в пользу фашистской Германии. Имела ли тогда немецкая армия возможность проводить какие-либо испытания оружия? «По всей вероятности, такая возможность имелась. Протекторат Чехия и Моравия не был затронут военными действиями, и здесь царило относительное спокойствие. Кроме того, авиапромышленность в Чехословакии функционировала достаточно интенсивно. Только в Праге было, как минимум, три авиапредприятия. Еще одна лаборатория, занимавшаяся ракетными разработками, находилась в Пршибрами. Около Седлчан находилось пространство, оборудованное для деятельности СС, которое было продано протекторатом Рейху. Там находились только немцы, и что там происходило, является тайной до сих пор. На границе этой территории находится местечко Штеховице, где по некоторым догадкам может находиться так называемый «Штеховицкий клад». Некоторые полагают, что где-то там под землей могут находиться планы или даже части этих летающих тарелок». Неподалеку от Штеховиц проходит железнодорожная магистраль, так называемый Посазавский пацифик. Она проходит через несколько тоннелей, и во время войны там действительно производилось оружие. Возможно, именно эти места скрывают тайну летающих тарелок, создававшихся для Третьего Рейха, которые могли изменить исход Второй Мировой Войны. | |
Просмотров: 763 | |
Всего комментариев: 0 | |