Главная » Статьи » Аномальные зоны |
Могила дьявола на суше и на море
Учёные до сих пор ломают голову, куда могло исчезнуть огромное устройство, разбившееся в горах Тянь-Шаня в Киргизии. Совсем недавно российские уфологи провели там несколько экспедиций. Предоставленные данные и отчёты о проделанной работе возбуждают всё больший интерес к этому мистическому происшествию. 28 августа 1991 года на полуострове Мангышлак в воздухе радарами был зарегистрирован гигантский аппарат, появившийся практически из пустоты. Двигался объект на юго-восток над Каспийским морем, не отвечая на запросы военных. Длина объекта составляла приблизительно 600 метров, а диаметр около 110 метров. Высота полета НЛО была около 6500 метров, скорость около 10 000 км/ч. Операторы посылали запросы, но ответ так и не был дан. Многие операторы только могли догадываться, что это НЛО. Через несколько минут, чтобы перестраховаться, они обратились с вопросом о незапланированном запуске ракеты к космодрому в Капустином яру. Однако космодром, как оказалось, не производил никаких запусков, и уже запеленговав непонятный объект, также вел за ним наблюдение. Немедленно информация была передана в Прикаспийскую часть противовоздушной обороны. Сразу четыре истребителя с двух аэродромов поднялись в воздух и направились в сторону объекта. Была поставлена четкая и конкретная задача: распознать, что за объект летит над Аральским побережьем и заставить его приземлиться на указанном аэродроме, а в случае отказа стрелять на поражение. Всё шло по плану, пилоты совершенно четко видели объект, пытались установить с ним связь, послали приказ приземлиться, однако со стороны НЛО никакой реакции не последовало. Позже пилоты рассказывали, что по форме объект напоминал огромную сигару или большой аэростат с тусклым корпусом, от которого не отражался свет. Спереди по обе стороны у него было два иллюминатора, а хвост был разрисован какими-то зелеными значками. НЛО двигался совершенно спокойно и уверенно, не проявляя никакой агрессии. Командование аэродрома провело экстренную летучку, на которой разработали план дальнейших действий. Для того чтобы заставить неизвестный аэростат приземлиться, было решено открыть огонь вдоль его движения. Для этого истребители должны были пристроиться с двух сторон от НЛО и, двигаясь рядом с ним, стрелять из пушек. Так и поступили, истребители приблизились к НЛО на 800 метров и приготовились к операции. Однако запланированная операция закончилась, так и не начавшись. Как только истребители попытались подлететь к объекту ближе, чем на 500 метров, все их радиоприборы и вооружение немедленно испортились. А неопознанный летающий объект тем временем сделал несколько извилистых движений, и за считанные минуты набрал просто нереальную фантастическую скорость от 30 000 км/ч до 70 000 км/ч. И это было зафиксировано несколькими радарами в различных местах. А еще спустя несколько минут объект вообще исчез с экранов радаров. Но история не закончилась. В 1991 году поползли слухи, что в ущелье Шайтан-Мазар потерпел крушение НЛО огромных размеров. Исследователь Эмиль Бачурин собрал группу научных сотрудников со станции слежения за неопознанными летающими объектами и отправился на поиски места и объекта аварии. Но из-за неблагоприятных погодных условий в горах они так и не смогли добраться до пункта назначения, и были вынуждены вернуться обратно. Тогда для того, чтобы собрать остатки НЛО, на это место был послан военный вертолет, который потерпел крушение по совершенно загадочным причинам. Исследовательская станция в Казахстане начала подготовку новой экспедиции к месту аварии. Две исследовательские команды были доставлены на место катастрофы и начинали своё восхождение в горы. По мере того, как исследователи приближались к неопознанному объекту, они испытывали все более и более странные ощущения. К примеру, у одних появлялось чувство тревоги и неописуемая усталость, у других страх, депрессия и слабость. Чем ближе становился НЛО, тем сильнее приборы регистрировали избыточное статическое электричество, поэтому волосы в полном смысле слова становились дыбом. Вскоре и сами измерительные приборы вышли из строя и давали неверные результаты. На расстоянии в 1,5 километра определить азимут и размер НЛО с помощью привезенных приборов исследователи уже не смогли. Компасы вели себя достаточно странно. Их магнитные стрелки говорили о том, что НЛО ориентирован с юга на север, однако в реальности ориентация была с востока на запад. Еще большая чертовщина происходила с магнитометрами. На расстоянии около 800 метров от объекта они показывали, что магнитного поля в данном месте вообще нет. Это подтвердили и исследования проб горных пород, взятых около НЛО, которые оказались совершенно размагниченными. Что стало причиной размагничивания? Это для ученых осталось загадкой, Некоторые из них предполагают, что это результат выделения огромного количества энергии неизвестного объекта. Кроме выше описанных бед, еще и все электронные часы начали показывать на своих циферблатах нули уже на расстоянии около полутора километров от объекта. А механические часы показывали каждые свое время. Да и остальные датчики вышли из строя. Использовать кварцевый генератор не удались. Попытки запечатлеть все увиденное на фото или видеопленку не принесли успеха, потому что вся пленка в итоге оказалась засвеченной. Давайте всё же попробуем разобраться с тем, что же на самом деле произошло с этим загадочным объектом? Учёные предполагают, что огромный объект летел на очень низкой высоте в горах с сумасшедшей скоростью и зацепился нижней частью корпуса за скалу. По оставленному огромному следу сделали вывод, что после удара объект еще скользил по ровной горной площадке больше километра. Два практически равных по величине осколка корабля наталкивают на мысль о том, что вероятнее всего взрыв прогремел в центре корабля. Внутри НЛО исследователи явно рассмотрели многоярусную конструкцию и опорные каркасы. Кто или что управляло кораблём, остаётся загадкой. Были ли на борту НЛО инопланетяне или им управляли компьютерные программы? Неизвестно. Что касается его происхождения, на этот счёт высказывались самые разнообразные предположения. Начиная с гипотезы о том, что аварию потерпел аэростат, который работал на ядерном топливе, заканчивая теорией о провальном запуске нового международного космического устройства. В то время как исследователи кропотливо продолжали собирать информацию и изучать полученные данные, российские СМИ хранили молчание об этом странном событии в горах Тянь-Шаня. Спустя семь лет после случившегося, Николай Субботин со своей исследовательской группой вновь отправился в научную экспедицию в горы. Но на месте катастрофы их ждал неприятный сюрприз - наделавший столько шума неопознанный летающий объект попросту испарился! Единственным доказательством его существования осталось 20-метровое углубление, образовавшееся от взрыва. Все измерительные приборы работали с отменной точностью, вопреки сведениям предыдущих экспедиций 1991 года. Ученые заподозрили, что на месте катастрофы побывали военные и вывезли обломки НЛО, не забыв при этом уничтожить и все его следы. Субботин и его команда несколько раз поднимались в воздух и делали фото и видеосъемки странных линий, которые были похожи на аэродромные полосы для посадки самолетов. Что же мы имеем в конечном итоге? Практически ничего. Обломков космического корабля нет, каких-либо аномалий с измерительными приборами не обнаружено, очевидных следов падения нет. Разве что ожоги на правой руке Эмиля Бачурина, которые он получил еще во время той странной экспедиции в 1992 году. Сама же "Могила дьявола" всегда являлась местом, пользующимся недоброй репутацией у местных жителей. Возможно, это неспроста? ... и в Индийском океане Бермудский треугольник - не единственное место в мире, где действуют неведомые силы и происходят необъяснимые явления. Некоторые ученые считают, что предательские воды западной части Индийского океана скрывают загадочные "ворота", где какой-то вид анергии открывает дорогу в другое измерение. Полет в "кремовом молоке" Военный летчик Мадагаскара Роланд Айнтраиб утверждает, что здесь случается что-то совершенно загадочное, что-то такое, чего никто не в состоянии объяснить. Он рассказывает о "сверхъестественных силах" (его термин), которые били ключом из моря 11 декабря 1969 года, "обдав" его низко летевший "ДС-3" Военно-Воздушных Сил Мадагаскара, регистрационный номер В-МАГ, и спровоцировав катастрофу. И только по счастливой случайности в ней не погибли шестнадцать находившихся на борту его самолета пассажиров. "Погода в тот день была прекрасной - безоблачное небо, без ветра, никаких осадков, - вспоминал Айнтраиб. - Метеоролог позже сказал мне, что не существует никакого научного объяснения тому, что с нами случилось". В тот день "ДС-3", мелькнув серебристой точкой в небе, направился к западу, летя на высоте 1200 метров от Порт-Луи на Маврикии в Таматаве, Мадагаскар. По иронии судьбы, он проходил над тем же пустынным участком моря, где месяц назад другой пилот сообщал о "пронесшемся" НЛО. Роланд Айнтрайб склонился над планшетом, обдумывая данные о весе самолета и его балансировке, Внезапно второй пилот, француз Луи Толиве, сильно ударил его по плечу. "Я не знаю, не понимаю! - воскликнул он. - Небо! Это же бессмысленно!" - "В чем дело? Секундочку!" - "Да посмотри же! Взгляни на небо!" Айнтраиб поднял голову и увидел перед носом "ДС-3" мощную стену жирного мрака, закрывавшую все поле зрения. Это не был туман, дым или газ. Марево напоминало густой крем. Машина влетела в молокоподобное вещество, ничего похожего пилот раньше не видел. "Не видно горизонта!" - сказал Толиве. И действительно, их единственный ориентир - море - исчез в "кремовом" веществе. Было такое впечатление, что их вырезали из мира и заключили в какую-то пустоту. Стюардесса Моника Романтоса открыла дверь кабины. И в кабину пилотов сразу ворвался усиленный звук двигателей самолета, а Айнтраиб услышал странный вой, которому не мог подыскать механического объяснения. Но прежде его поразило бледное, искаженное лицо стюардессы. "Командир, пассажиры в панике!" - крикнула она. Роланд Айнтраиб не хотел впускать ее в кабину, так как сам был близок к панике - он потерял ориентировку. Странное кремоподобное вещество, кажется, мешало движению самолета. "ДС-3" дергался и вибрировал, плохо поддавался контролю. Вверху над ними сверкнула вспышка, пронзив "крем" и осветив огненными отростками небо. Затем сверкнула вторая вспышка, за ней еще одна. "Что это?" - спросила в ужасе Моника. "Я не знаю..." - растерянно ответил командир. Тут Айнтрайбу вспомнилась давняя история, которая известна каждому пилоту, летающему в западной части Индийского океана, - о самолете "С-54" компании "Эрнавал Малагаш", отправившемся в такой же ясный день в 1954 году и внезапно исчезнувшем в небе. Несмотря на срочные поиски, никаких следов ни "С-54", ни его 12 пассажиров не было обнаружено. Последняя радиограмма пилота сообщала нечто невероятное: "Здесь молнии... Мы попали в грозу!" Айнтрайба бросило в холодный пот: уж на грозу-то это совершенно не похоже! Между тем, вспышки света на небе окружали барахтающийся самолет. "Моника, пойди в салон и успокой людей. Луи, свяжись с Таматаве!" - отдал он команду. Но второй пилот не смог установить связь. Радио молчало. Стрелки на приборах вращались, как сумасшедшие. Часы остановились. "У нас не было связи! - вспоминает бывший пилот. - Мы погибали!" Внезапно, как будто подхваченный гигантской рукой, "ДС-3" с невероятной силой рванулся вверх и влево. Это произошло так резко, что пассажиры, которые не были пристегнуты ремнями, оказались выброшенными из своих кресел. Айнтрайба так рвануло привязным ремнем, что щелкнули зубы, и он почувствовал во рту вкус крови. Необъяснимые силы рванули "ДС-3" вниз, в сторону. Он начал сильно вибрировать, как будто его волочили по стиральной доске. Загадочный вой двигателя возрос до душераздирающего рева. Ручка управления вырвалась из руки Айнтрайба, когда самолет в очередной раз бросило в сторону, и сильный скрипучий звук прошел вдоль фюзеляжа. Казалось, "ДС-3" раздирало на части. В конце концов, "ДС-3" выровнялся, "кремовая" масса начала рассеиваться, заработали приборы. Пилоты увидели внизу море... Находился ли самолет Айнтрайба у врат в потусторонний мир? Прошли ли другие корабли и самолеты через этот вход в мир, параллельный нашему? И приходят ли НЛО из этого мира, пробивая пространственный барьер с другой стороны? Вероятно, Айнтраиб лишь задел край этого прохода. Океан скрывает тайну Возле острова Маврикий, в восточном углу "Жилетного кармана" в Индийском океане, морской охраной расследовался загадочный случай находки 64-футовой яхты "Кэбин крузер", обнаруженной в море без команды на борту. Здесь же был найден современный "Летучий голландец" - французское судно "Тарбон", дрейфовавшее 5 декабря 1974 года в 90 милях восточнее Порт-Луи (остров Маврикий). Оно вышло в море задень до этого с тремя опытными моряками на борту. На судне был запас продовольствия, навигационный радар и две радиостанции - ВЧ и УВЧ. Здесь же полицейский катер обнаружил нефтяной танкер "Хьюстон маркер" без единого человека на борту. Советник полиции Маврикия Уильям Леонетти рассказал следующую историю: "Когда спасательная команда поднялась на "Тарбон", она увидела здесь полный порядок. Одежда висела в шкафчиках. Кофейник со свежим кофе был еще теплым. Спасательные жилеты находились на своих местах нетронутыми. Не было даже намека, что случилось с командой из трех человек..." Массовый психоз? Вряд ли. Многие события подтверждают, что в этом районе безусловно действуют силы как бы из другого мира. | |
Просмотров: 716 | |
Всего комментариев: 0 | |