Главная » Файлы » Техника и Технологии |
20.09.2012, 10:59 | |
Мир современных компьютерных игр настолько многогранен, что может затянуть в себя даже того человека, который думает, что весьма далек от компьютерного «геймерства». Многие компьютерные игры создаются в соответствии с так называемыми психологическими возрастными особенностями личности человека. Другими словами, одни игры рассчитаны на состав игроков в возрасте от 7 до 12 лет, другие – на 13-15, третьи – на 16-19 и т.д. Но часто происходит так, что совсем юный игрок вдруг понимает, что наигрался в «Спанч Боба» на http://spongebob.su/igri-s-gubkoy-bobom/blog и готов перейти к аркадам или многогранным военным стратегиям. Случается и наоборот: устав от серьезности логических компьютерных игр, вполне серьезные и состоятельные люди решают провести пару часов за игрой, в которой Губка Боб упражняется в опустошении холодильника или атакует анчоусы. Современные психологические тесты, которые направлены на выявление принципов, по которым люди отдают предпочтение тем или иным компьютерным играм, позволили выявить следующие закономерности. Люди, которые садятся за компьютер, чтобы отвлечься от повседневности, выбирают не самые монументальные, скажем так, игрища. Люди стараются поиграть в то, что понятно и доступно, и в этом нет никаких сакральных психологических тайн. Если же у человека появляется больше свободного времени, то он готов углубиться в поиски игр, которые представляются в виде более усложненных операций, которые приводят к той или иной конечной цели. При этом можно говорить о том психологическом эффекте, когда человек сам себя пытается проверить, сможет ли он в любой удобный для него момент отказаться от игры, захватившей его сознание. По оценкам психологов, каждый 8 человек, который хотя бы раз играл в компьютерные игры, становится их жертвой. Но из этого не нужно делать сенсации, ведь любое хобби может затягивать определенный процент людей. Если говорить о пристрастии к компьютерным играм как сугубо об игромании, то тогда придется и увлечение, к примеру, чтением книг или вязанием называть бытовыми книгоманией и вязаниеманией. Просто каждое увлекательное дело должно быть использовано человеком с личной пользой и без ущерба своему психическому и физиологическому здоровью. В конце концов, в любом деле нужно придерживаться золотой середины, чтобы получать удовольствие и от этого дела и не забывать про окружающий мир. | |
Просмотров: 757 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |