Главная » Файлы » Техника и Технологии |
Toyota разрабатывает следующее поколение одноместного электромобиля
04.10.2012, 21:25 | |
Устрашающее во всех смыслах название на самом деле означает всего лишь Information Network Social Electric City Transporter, то есть «Общественный городской электротранспорт, интегрированный в информационную сеть». В значительной степени электромобиль базируется на TOYOTA COMS, однако есть и видимые невооружённым глазом отличия. При сохранившейся длине в 2,39 м и ширине в 109 см наконец-то появились двери — немаловажное достижение для внутреннего японского рынка, существующего в условиях осадков, превышающих 1 000 мм в год. Увы, открываются они вверх, так что не намокнуть в ливень всё равно не получится. Табличка с приветствием зажжётся, если вас опознала камера, расположенная на крыше. Не забыта, понятно, и подставка для iPhone в салоне. Как и планшет над рулём, заменяющий приборную панель. Руль в сверхкомпактной машине, доставлявший некоторые неудобства полным водителям, теперь, по примеру спортивных авто, выполнен скорее в форме штурвала — так тяжелее задеть его снизу. Милую машинку обещают оснастить встроенными средствами распознания лица и голоса владельца. Более того, сенсоры движения и наружная камера кругового обзора должны опознавать водителя при его приближении (по фото и походке) и «приветствовать» морганием светодиодных фар, звуками и заранее записанным сообщением для интегрированного в приборный экран (панелью это не назовёшь) планшета. Ну и типично японские особенности: когда водитель/пользователь потянется к двери, встроенный в машину ультракомпактный вариант Большого Брата отгадает его намерения и сам всё распахнёт. При взмахе руки задняя дверь, ведущая в багажник, открывается. А если обе руки заняты?.. И об экране управления. Он, понятно, связан с облачным Toyota Smart Center, который сможет порекомендовать метод объезда пробок при помощи голосовых подсказок. Также он накапливает информацию о предпочтениях пользователя, и со временем тот получит возможность активировать во встроенном GPS-навигаторе сокращённые команды типа «домой», «офис», а также подсказывать по запросу ближайшие рестораны и любимые плейлисты. Также поговаривают о возможности ещё в дороге включать домашнюю сплит-систему… Потянулись за кошельком? Увы, пока речь идёт о концепте. Стоимость остаётся вопросом туманного будущего. Кстати, «предок» INSECT'a стоит $8 922 – $10 000 (в зависимости от комплектации) при максимальной скорости в 60 км/ч и запасе хода в 50 км. Хотя тойотовцы обещают нечто радикальное новое в смысле батарей, уныло заметим, что если им не удастся значительно поднять ёмкость аккумуляторов, продажи новинки вряд ли превысят скромные тысячу машин в год (что доказал автомобильчик TOYOTA COMS). | |
Просмотров: 607 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |