Главная » Файлы » Техника и Технологии |
Начались продажи электровелосипеда Grace
21.01.2011, 16:03 | |
Электроскутеросипед?
Строго говоря, симпатичное двухколёсное произведение, выпускаемое германской компанией под маркой Grace, является электрическим велосипедом. Внешне Grace не отличается от своих неэлектрифицированных собратьев (на электропривод временно закроем глаза): рама из алюминия и педали для того, чтобы можно было передвигаться при разряженной батарее. Однако благодаря использованию продвинутых технологий, применяемых в авиации и автогонках, удалось достичь скорости в 45 км/ч, которая характерна скорее для лёгких мотоциклов. Мощность двигателя (а он бесколлекторный) — от 500 до 1 300 кВт; последняя цифра прописана в законодательстве ЕС и отделяет электровелосипеды от других транспортных средств на такой же тяге. Таким образом, на Grace вполне можно ездить по тротуару или парковаться где вздумается. Мотор расположен на ступице заднего колеса, а литий-ионные аккумуляторы, которые он питает, — под сидением. В зависимости от веса ездока запас хода составляет до 50 км, а на полную зарядку батарей уходит всего 1 час. Заряжать их можно в среднем до 1 000 раз. На руле имеется небольшой бортовой компьютер (см. ниже), на дисплей которого выводится скорость и другая полезная информация. Интересно, что система световой техники у велоскутера мотоциклетная, а не велосипедная. Транспортное средство выпускается в двух модификациях (см. фото внизу) — стандартной (состоящей из «универсальной» и «городской» моделей) и продвинутой (к двум указанным вариантам добавляется «гоночный»). Стоимость этого собранного вручную чуда техники, увы, довольно высока и составляет €4,2 тыс. для первой модификации и €7–7,4 тыс. — для второй. Обидно, совсем не российская цена! Правда, в дальнейшем можно будет экономить на расходах: сотня километров обойдётся всего в €0,2–0,4. Демонстрационный ролик: | |
Просмотров: 725 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |