Главная » Файлы » Обо всем понемногу |
Проекты Google в мае посетили более миллиарда человек
23.06.2011, 06:05 | |
Согласно данным аналитической компании comScore, в мае этого года интернет-ресурсы компании Google посетили более миллиарда человек по всему миру. Столь внушительный рубеж был достигнут интернет-гигантом впервые. По статистике, за год количество уникальных посетителей (не путать с пользователями) ресурсов Google выросло на 8,4% с 931 млн в мае 2010 года до 1,01 млрд в мае этого года.
Самый значительный прирост компания получила на рынках Индии и ЮАР, где число пользователей ресурсов компании выросло на 14,3% и 13,5% соответственно. Наименьший прирост показали Южная Корея и Китай - 0,7% и 0,8% соответственно.
Второе место традиционно заняла Microsoft с 905 млн пользователей по итогам мая, прирост здесь составил 15%. Третье место досталось Facebook - 714 млн посетителей, прирост за год 30%. На четвертом месте расположилась компания Yahoo с 689 млн посетителей и годовым приростом в 10,8%. Следует отметить, что до октября прошлого года Yahoo занимала третье место в глобальном рейтинге, но с тех пор ее обошел Facebook. Сегодня же исполнительный глава Google Эрик Шмидт во время краткой пресс-конференции во Франции на рекламном фестивали Каннские Львы заявил, что Google продолжит покупать больше компаний, чтобы нарастить свое присутствие на рекламном рынке, в особенности на рынке графической рекламы. Шмидт отметил, что покупки будут продолжены, даже несмотря на уже идущие антимонопольные разбирательства в отношении компании. По его словам, сейчас Google больше всего заинтересована в покупке компаний, работающих на рынке видео и графической рекламы.
"Это будет хорошей сферой для диверсификации нашей прибыли… Я берусь утверждать, что для Google это будет очень хорошее направление. Исторически мы начали с текстовых объявлений, которые и по сей день остаются бизнес-мотором Google. В конечном итоге этот рынок может вырасти до 10 или даже 20 млрд долларов", - полагает Шмидт. Сейчас подавляющий объем доходов Google генерируется именно за счет текстовой рекламы и многие аналитики называют это слабым местом интернет-гиганта, призывая его к скорейшей диверсификации источников прибыли. Особенно актуальной проблема диверсификации становится на фоне растущей популярности Facebook.
По прогнозам компании eMarketer, в этом году Facebook обойдет Yahoo по рекламной выручке в долларовом исчислении. На фоне этого Google будет предпринимать попытки разнообразить свои источники доходов, предлагая рекламодателям различные программы. "У нас уже есть лист примерных поглощений. С развитием стратегии, он будет уточнен, нам лучше станет понятно, чего хотят заказчики и что нам самим нужно сделать", - говорит Шмидт. | |
Просмотров: 632 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |