Главная » Статьи » Аномальные зоны

Пропавшие самолеты
Среди прочих аномальных явлений особое место занимает телепортация: необъяснимые мгновенные перемещения предметов и людей из одного места в другое, иногда на огромные расстояния.

Несколько таких случаев даже описаны в исторической литературе. Особенно много сообщений пришлось на вторую половину XX столетия, видимо потому, что человечество впервые задумалось о параллельной реальности, существах, населяющих иные миры, и прочих загадочных феноменах.

По необъяснимой причине чаще всего телепортация происходила с самолётами. Пожалуй, самый нашумевший случай произошёл в 1947 году в Южной Америке. Тогда бесследно исчез британский пассажирский самолёт компании «Бритиш Саус Америкен Эйрвейо» «Звёздная пыль». 21 августа 1947 года в 17.45 в Сантьяго была получена последняя радиограмма с борта, в которой пилоты сообщали, что через четыре минуты совершат посадку в чилийской столице. Однако приземления не последовало. Вместо этого радист «Звёздной пыли» передал азбукой Морзе загадочное слово «Stenaek». Затем это слово повторилось ещё два раза, после чего связь прервалась.

Лайнер «Звёздная пыль» марки «Ланкестриэн», созданный на базе легендарного бомбардировщика «Ланкастер», был по тем временам самым современным и надёжным воздушным судном. Самолёты этой марки регулярно совершали рейсы через Южную Америку. Опытный экипаж под руководством капитана Реджинелда Кука включал штурмана и ещё троих членов команды. Кроме того, на борту находились семь пассажиров. Самолёт взлетел в Буэнос-Айресе и за четыре часа должен был преодолеть путь до Сантьяго. Лайнер следовал по обычному маршруту, который пересекал андский хребет неподалёку от высочайшей вершины континента Аконкагуа высотой 6 960 метров, а затем поворачивал на юг.

ТЩЕТНЫE ПОИСКИ

Начались поиски пропавшего самолёта. Для этого из Англии прибыл капитан Джеймс Франк-тейлор, один из старших пилотов авиакомпании. Поскольку поблизости от города следов крушения не обнаружили, искали в Андах. Самолёты компании проследили весь курс «Звёздной пыли» от Буэнос-Айреса до Сантьяго. С воздуха белые ледники Анд прекрасно просматривались и, если бы самолёт потерпел крушение над горами, обломки были бы видны. Однако нигде никаких следов. Самолёт словно растворился в воздухе!

Каких только домыслов не строили тогда. Английские, аргентинские и чилийские газеты только подливали масла в огонь. Говорили о диверсии. Специальное расследование установило, что личности некоторых пассажиров были весьма примечательны. В частности, на борту находился некий палестинский бизнесмен с зашитым в подкладку пиджака бриллиантом в тридцать карат. Кроме того, немецкая эмигрантка Марта Лимперт перевозила в Чили прах умершего мужа. А что, если в гробу лежал вовсе не почивший господин Лимперт, а контрабанда или, того хуже, взрывчатое вещество? Однако самым таинственным пассажиром оказался курьер британской королевы, перевозивший важные документы. В тот период отношения между Великобританией и Аргентиной были напряжёнными, в связи с чем выдвигалась версия, что самолёт взорвали с целью исключить доставку важной депеши по назначению.

За прошедшие пятьдесят лет делались различные предположения, например, о похищении самолёта пришельцами, ведь известно, что в небе над Чили очень часто появляются неопознанные летающие объекты и происходят абдукции. Говорили и о Шангриле, таинственной стране, о которой идёт речь в мифах аборигенов Южной Америки. По преданию, эта страна затеряна высоко в Андах. Это рай, где живут боги и куда попадают праведники после смерти. С трудом, правда, верится, что контрабандиста, перевозящего драгоценности, можно отнести к праведникам. А может быть, у южно-американских индейцев свои понятия о праведной жизни?

ТАИНСТВЕННАЯ НАХОДКА

В январе 2000 года таинственная находка под горой Тупунгато в восьмидесяти километрах от Сантьяго вновь приковала внимание к исчезнувшему пятьдесят три года назад самолёту. На леднике случайно нашли обломок старого двигателя, принадлежавшего «Звёздной пыли». Интересно, что в 1947 году этот район тщательно обыскали, здесь часто бывают альпинисты, но лишь недавно обнаружили обломок самолёта.

В феврале 2000 года аргентинские военные созвали пресс-конференцию и объявили о создании группы экспертов и отправке экспедиции к месту обнаружения разбившегося самолёта. Экспедиция в количестве ста солдат и экспертов, среди которых были известные специалисты по катастрофам Карлос Бауза и Карлос Сарини, отправилась к горе Тупунгато, представляющей собой потухший вулкан высотой 6 800 метров. Ледник Тупунгато, где обнаружили фрагмент двигателя, начинается на высоте 4 000 метров над уровнем моря. Язык ледника покрыт камнями. Солдаты выстроились в цепочку через каждые пять метров и двинулись вверх по леднику. Удалось обнаружить искорёженные обломки фюзеляжа, два шасси. Одно из них пролежало надутым в течение полувека. На найденных покорёженных фрагментах хорошо сохранилась надпись «Звёздная пыль».

Необходимо было исследовать находки, чтобы выяснить, явились ли причиной катастрофы технические неполадки. Шасси находились в полётном положении, значит, пилот не выпускал их для приземления. Нашли мотор, который оказался в полной исправности.

ДЫРА В ПРОСТРАНСТВЕ

Необходимо было провести анализ распределения обломков. Дело в том, что при взрыве в воздухе ветер разносит их на много километров вокруг. Обломки же «Звёздной пыли» были разбросаны в радиусе восьмисот метров. Нашли также пропеллер. Экспертиза показала, что последний вращался в момент катастрофы. Три мотора из четырёх не удалось отыскать, но найденный не имеет повреждений. Лётчики знают, что даже если бы остальные три вышли из строя, самолёт мог бы лететь на одном. Значит, взрыва не было. Всё говорит о том, что самолёт испытал сильный удар на большой скорости. К такому выводу пришёл Карлос Сарини. Он предположил, что самолёт ударился о почти вертикальную стену Тупунгато и упал. Обнаружить обломки не удалось потому, что удар вызвал лавину, закрывшую упавший самолёт. Любой ледник представляет собой ледяную реку, скорость течения может достигать нескольких километров в год. По версии Сарини, «Звёздная пыль» упала на ледник гораздо выше, но за пятьдесят лет движущиеся льды вынесли обломки к месту их обнаружения.

Непонятно только одно, как мог самолёт, находившийся в четырёх минутах лёта от Сантьяго, оказаться в восьмидесяти километрах от места предполагаемого приземления. Сарини сделал совсем уж фантастический вывод. По его мнению, «Звёздная пыль» попала в дыру в пространстве и оказалась прямо перед вертикальной скальной стеной, об которую и ударилась на полной скорости. Как и следовало ожидать, в отчёте экспертов, изучавших обломки самолёта, это мнение не нашло отражения. Сарини обратил внимание и на тот факт, что 90 процентов обломков отсутствуют. Экспедиция очень тщательно прочесала весь ледник, всё что можно было найти, найдено, в том числе и останки погибших людей. Где же остальные фрагменты? По мнению Сарини, они провалились в ту самую дыру в пространстве. Доктор считает, что эта дыра каким-то образом связана с Тупунгатито, действующим вулканом на юго-восточных отрогах горы Тупунгато.

САМОЛЁТЫ ПРОДОЛЖАЮТ ИСЧЕЗАТЬ

Интересно, что в течение двух месяцев после исчезновения «Звёздной пыли» бесследно пропали ещё два самолёта компании «Бритиш Саус Америкен Эйрвейо». Один из авиалайнеров вылетел 19 сентября 1947 года из Лондона для того, чтобы перелететь через океан и приземлиться в Нью-Йорке. Радист, член опытного экипажа, передавал, что полёт протекает нормально. Стояла идеальная для аэронавигации погода. Через два часа после взлёта борт перестал радировать и отвечать на позывные. В Нью-Йорке самолёт так и не появился. Он бесследно исчез в небе над Атлантикой. Вместе с ним пропали семь человек.

17 октября грузовой самолёт той же компании вылетел из Лос-Анджелеса и взял курс на Буэнос-Айрес Примерно через два часа, когда самолёт летел над Мексикой, радист связался с землёй, сообщая, что полёт протекает нормально. Потом он произнёс какое-то неразборчивое слово, похожее на «Stand up» («Встаньте»), а может быть, «Stendek». После этого связь прекратилась. Этот самолёт тоже искали, но так и не нашли следов крушения. Если в первом случае можно было предположить, что самолёт утонул в водах Атлантики, то во втором случае аварии воздушное судно должно было упасть в густонаселённом районе Мексики. Такое событие не могло остаться незамеченным.

Никакого разумного объяснения, кроме пресловутых дыр в пространстве, пропаже самолётов дать невозможно. Американский исследователь аномальных явлений доктор Рауль Мендоса предположил, что исчезнувшие самолёты провалились в тоннели, ведущие в параллельные миры. Так что искать их в других регионах земного шара не имеет смысла.

СТРАШНАЯ СУДЬБА КАРОЛЬ Л0МБАР

Ещё загадочней оказалась судьба самолёта компании T.WA, на борту которого в 1941 году летела голливудская актриса Кароль Ломбар жена Кларка Гейбла. Она возвращалась из Индианаполиса в Лос-Анджелес Интересно, что Кароль не любила летать и в Индианаполис прибыла на поезде. Обратно актриса также намеревалась возвращаться по железной дороге, но почему-то в последний момент изменила решение. Вместе с ней путешествовали её мать и пресс-агент. Мать Кароль увлекалась нумерологией и предупредила дочь, что дата 16 января 1947 года имеет сочетание цифр, предвещающих несчастье. Кроме того, рейс, которым собирались лететь Ломбар и её спутники, имел номер 3, к тому же компания попутчиков насчитывала три человека. По мнению пожилой женщины, повторение цифры 3 не сулило ничего хорошего. Кароль не верила ни в нумерологию, ни в предзнаменования, ни в проклятия. Пресс-агент предложил подбросить монетку, чтобы решить - лететь или не лететь. Выпало - лететь.

Полёт должен был проходить без посадок. Однако необычный и очень сильный встречный ветер вынудил сделать промежуточную посадку в Боулдер Сити (близ Лас-Вегаса) для дозаправки. Недалеко от Лас-Вегаса находится гора Потози высотой 2 600 метров. Поэтому все самолёты, летающие в этом районе, прокладывают курс на высоте не ниже 3 000 метров. Так сделал и штурман самолёта T.WA, однако в 1920, через 13 минут после взлёта, самолёт врезался в гору. 21 человек погиб, никто не выжил.

Примечательно, что за несколько минут до катастрофы штурман сообщил наземным службам, что они уже оставили позади вершину Потози. Официальной причиной трагедии была объявлена «ошибка пилота». Однако в тот день небо не закрывало ни одно облачко, идеальная видимость обеспечивала превосходные условия для полёта. Даже если бы пилот ошибся и летел на высоте ниже 2 600 метров и даже в том случае, если бы приборы не смогли определить препятствие прямо по курсу, пилот увидел бы гору впереди. Он просто не мог её не заметить! Мистика... Или дыра в пространстве.

На самом деле самолёт уже перелетел через гору, но через несколько минут после этого неожиданно провалился в пространственную дыру и оказался прямо перед склоном горы, в которую и врезался на полной скорости. Совершенно аналогично случаю со «Звёздной пылью».

Интересно, что в 1985 году ФБР рассекретило некоторые документы, касающиеся катастрофы 1941 года. Оказывается, в архивах ФБР хранились протоколы допроса свидетелей, которые видели во время катастрофы над вершиной Потози загадочный круглый светящийся объект, а летящего самолёта и самого крушения они не видели. Хотя, учитывая идеально ясную погоду, должны были видеть. Самолёт словно вывалился из дыры в пространстве и сразу же ударился о гору.

Известно ещё много примеров таинственного исчезновения самолётов или появления их на значительных расстояниях от района полёта.

До сих пор не раскрыта тайна гибели американского композитора Гленна Миллера. Самолёт, на борту которого Миллер совершал перелёт из Лондона в Париж, пропал над Ла-Маншем 16 декабря 1944 года. Ни тел, ни обломков крушения никогда никто не видел.
Категория: Аномальные зоны | Добавил: exxxxxcel (29.04.2011)
Просмотров: 5126 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]