Галактика NGC 3738
09.11.2012, 09:29
Астрономы опубликовали новый снимок карликовой галактики NGC 3738, который выполнил космический телескоп «Хаббл». В этой тусклой галактики проходит период интенсивного звездообразования, в ходе которого огромные облака газообразного водорода превращаются в молодые звезды.

Галактика NGC 3738.

Карликовая галактика NGC 3738 находится на расстоянии 12 миллионов световых лет от Земли, в созвездии Большой Медведицы. Была открыта 14 апреля 1789 года английским астрономом Уильямом Гершелем. Галактика NGC 3738 относится к так называемому типу голубых карликовых галактик – это компактная галактика, в которой, в отличие от эллиптических и спиральных галактик, нет определенной формы, таких как центральных выпуклостей или спиральных рукавов. Диаметр NGC 3738 составляет только 10 000 световых лет, т.е., примерно одну десятую от диаметра нашей галактики Млечный путь.

Данные наблюдения космического телескопа «Хабббл» показывают, что сейчас NGC 3738 переживает период интенсивного образования звезд - огромный облака газообразного водорода превращаются в молодые звезды, которые, может быть, в будущем станут домами для планетных систем, или даже пристанищем для новой жизни.
Просмотров: 575 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0