Главная » Файлы » Аномалии и Аномальные зоны

Поезда-призраки и призраки в поездах
14.11.2012, 10:34
В мрачной атмосфере заброшенного кладбища, чей-то взгляд случайно зацепится за одинокие и никому не нужные могильные холмы в густой траве. И останется только подойти ближе, и рассмотреть покосившийся обелиск старого времени, серые гранитные плиты, хранящие имена и фотографии…


Когда глаза скользнут по надписям, то невероятное станет очевидным. Так и есть: «…погибли столько-то лет назад». Но увиденное зрелище попросту не укладывается в голове. С пожелтевших эмалей фотографий смотрят до боли знакомые лица. Эти люди только что стояли рядом, разговаривали или просто проходили мимо.

Как такое может быть? Кто все эти люди? Ответ есть — это призраки. О них так много известно, и в тоже время, неизвестно ничего. И кто может предположить, посмеиваясь над одним из «очевидцев», что сам однажды им станет…

Призраки – «понятие растяжимое». Наиболее часто встречаются упоминания о призраках-людях (речь идёт обо всех возможных вариациях данного понятия: неуспокоенных душах, ещё живых людях-призраках и людях при смерти). Затем – упоминания о призрачных животных (диких, домашних и не существующих в принципе, мифических). Но на особом положении остаются предметы – призраки, которые, являясь сюрреалистичными, сами по себе могут к тому же, содержать в своих недрах, как людей, так и животных. Таких предметов известно не мало. Они в свою очередь подразделяются на категории: предметы архитектуры, предметы быта или технические средства… Удивительно, ведь существуют даже призрачные танки, во главе с бравыми командирами!

Однако хотелось бы остановиться сейчас на одних из самых ярких, так сказать, «главных» представителях данной категории – поездах-призраках, которые будоражат умы человечества уже много лет подряд. Их видели сотни, а то и тысячи очевидцев. Они невероятные, пугающие и манящие одновременно…

Поезда-призраки и призраки в поездах – это источник вдохновения для писателей, режиссёров и музыкантов, это великие загадки природы и всего человечества. На них невозможно купить билет (и вряд ли найдутся смельчаки-желающие), у них нет расписания движения и остановить их не представляется возможным. Всё, что мифические поезда оставили для людей – это известные риторические вопросы; «Кто виноват?» и «Что делать?».

Вот только несколько фактов о наиболее известных в мире поездах-призраках.

Около двадцати лет назад один известный писатель прибыл в Севастополь для сбора сведений о трагической гибели линкора «Новороссийск», затонувшего в районе Северной бухты и унёсшего жизни более шестисот человек. Он опрашивал всех, кто мог хоть что-то рассказать о трагедии и, совершенно неожиданно, стал свидетелем уникальной истории о призрачном поезде.

Так, один из жителей Балаклавы (район пригорода Севастополя) поведал, что в ночь трагедии был дежурным по железнодорожному переезду и вдруг увидел, что со стороны насыпи, где ранее была железнодорожная ветка, но давно сняты все рельсы, идёт паровоз с тремя пассажирскими вагончиками. По словам очевидца, паровоз напоминал виденный им в фильме поезд — «овечку», но всё же был совсем другим, неизвестным для машиниста.

Поезд шёл без огней, практически бесшумно. Так, что отчётливо раздался скрежет стрелок, хотя стрелочного перевода также тут не было. Работник станции едва успел опустить шлагбаум, как поезд промчался мимо в направлении Севастополя и растворился во тьме, ни оставив о себе никаких следов: ни примятой травинки, ни капли машинного масла. А утром взорвался «Новороссийск».

Многие могут воспринять эту историю как бред нетрезвого человека, списав всё на действие алкоголя, а потому, необходимо добавить: человек, видевший в Балаклаве призрачный поезд по религиозным соображениям и противопоказаниям по здоровью, не употреблял ни грамма спиртного. Ни в этот вечер, ни вообще.

Очевидцы придерживаются мнения, что необычные явления всегда предшествуют катастрофам. Причём, что из чего «вытекает» то есть, что есть причина, а что – следствие ответить невозможно. Если появление поезда-призрака было предупреждением о предстоящей трагедии то, что мог сделать скромный рабочий станции и какова связь двух технических средств, принадлежащих однако разным стихиям? Почему никто не попытался найти разгадку в этом? Хотя, безусловно, необходимо «оставить место» и на вероятность случайного совпадения. Как бы то ни было, факт остаётся фактом – подобное наблюдалось неоднократно и «призраков» вполне можно назвать предвестниками трагедий.

Другая история берёт своё начало в далёком 1911 году. В это время, римская фирма «Санетти» решила порадовать состоятельных итальянцев прогулкой на шикарном по тем временам поезде. И желающих собралось предостаточно – целых 106 человек.

Осмотр попутных достопримечательностей из окошка поезда прервал длинный тёмный тоннель. Это было последнее, что пассажиры видели в своей жизни. К слову, двоим, из 106 человек посчастливилось выжить. Именно они и стали первыми очевидцами невероятного происшествия: в воздухе начал разливаться густой, молочно-белый туман, постепенно трансформирующийся в вязкую жидкость, который начал поглощать всё на своём пути. Эти двое пассажиров выпрыгнули из поезда и с ужасом наблюдали, как поезд въехал в тоннель и…бесследно исчез.

Невозможно передать словами, какой хаос начался в обществе, в связи с этим событием. На государственном уровне предпринимались все возможные меры по розыску исчезнувшего поезда, но всё было бесполезно. Не оставалось ничего иного, как засыпать злосчастный тоннель камнями, чтобы успокоить людей и постараться забыть о поезде. После в тоннель и вовсе попал военный снаряд, разрушив его окончательно. Тогда ещё никто не предполагал, что забыть о нём будет крайне сложно, ибо он сам напомнит о себе, когда захочет и где захочет, вне зависимости от географических и временных координат.

Так, уже в 19 веке внимание общественности привлекли записи психиатра Саксино, в которых рассказывалось о 104 итальянцах, появившихся из ниоткуда в Мексике. Они утверждали, что приехали сюда на поезде. Это было очень странным и напоминало групповое помешательство. Могли ли это быть пассажиры того самого поезда, заблудившегося во времени и пространстве?

Не удивительно, что учёные со всего мира заинтересовались данным феноменом. Была даже создана специальная комиссия, с председателем которой и произошёл странный случай. В 1991 году он подстерёг «призрака» на одном из сельских переездов, прыгнул на подножку и исчез. С тех пор о нём не было никаких известий.

Где же ещё видели этот поезд? Ответ простой – повсюду. Его наблюдали в Белоруссии, под Ла-Маншем, в Пскове, в Москве, Омске, Новороссийске, Калуге и т.д. Какой принцип избрал поезд для своих перемещений – предсказать нереально.

Все, кому посчастливилось увидеть это явление, описывают его почти одинаково: паровоз с тремя вагонами, иностранного образца, старинный, с пустой кабиной машиниста, зашторенными окнами и несколькими открытыми дверями.

Феномен поезда-призрака получил реальное научное обоснование. Всё «списывают» на искривление пространства и «чёрные дыры» времени. На данный момент исследования продолжаются.

Следующая история датируется ещё далёким 1997 годом. В это время, опытный машинист с огромным стажем работы П. Краузе, водил составы по железным дорогам Германии. Когда поезд подходил к одной небольшой железнодорожной станции, раз за разом, около полотна, из ниоткуда возникал призрачный дом. Из дома, при приближении состава, выходил странного вида старик, укутанный тёплым платком ярко жёлтого цвета, и начинал неспешно двигаться прямо по рельсам, навстречу поезду. Конечно же, на смерть напуганный Краузе, тут же начинал экстренное торможение состава, но старик исчезал в неизвестном направлении. Самым интересным было то, что молодой помощник Краузе опровергал факт появления человека на рейсах. Он ничего и никого не видел! При этом Краузе видения продолжали преследовать с завидной регулярностью, на протяжении более полутора лет. Не удивительно, что несчастный машинист, которого все уже начали между собой называть сумасшедшим, и сам начал сомневаться в своём психическом здоровье. Никакие народные средства, витамины и самовнушения не могли избавить его от призрачного старика в необычном шарфе. Всё, что ему оставалось – обратиться за квалифицированной помощью к хорошему врачу – психиатру.

Психиатр провёл тщательное обследование П. Краузе, но никаких отклонений у него не обнаружил. Психиатр посоветовал машинисту сменить род деятельности или хотя бы «направление движения». И, последовав совету психиатора, Краузе стал работать по другому маршруту. Казалось, что подействовало, на некоторое время призрак перестал его беспокоить. Но, однажды летним днём, Краузе вёл свой состав мимо очередной из попутных станций и вдруг, на его пути возник до боли знакомый дом, из которого, традиционно, вышел старик в жёлтом, и бесстрашно двинулся навстречу. Но разозлённый Краузе, наученный горьким опытом, даже не собирался сбрасывать скорость, и поезд по-прежнему стремительно мчался вперёд. Тогда, совершенно неожиданно, поднял крик его помощник. Он требовал остановиться, потому что на рельсах человек. На что Краузе только смеялся в ответ, и столкновение стало неизбежно. Мгновение спустя, послышался глухой удар, и помощник сам дёрнул рычаг тормоза поезда.

Перед машинистом и его молодым помощником открылась жуткая картина: весь тепловоз был забрызган каплями крови, а на рейсах лежало безжизненное, изуродованное тело старика в жёлтом платке, залитом кровью. Увидев эту картину, Краузе мгновенно потерял сознание.

Помощник загрузил Краузе в кабину поезда и на ближайшей станции передал в руки правоохранительных органов. Краузе признали виновным в предумышленном убийстве и дали большой срок заключения в тюрьме Шварцвальда. Правда, чуть позже, благодаря стараниям психиатра, состоялся пересмотр дела. Судебный приговор был признан недействительным и многострадального машиниста Клаузе перевели, только на этот раз уже в психиатрическую лечебницу. Сложно сказать, какой вариант лучше.

Призраки в самих поездах также нередкое явление. Например, в Лондоне, время от времени, видят женщину в чёрном одеянии. Грустную и задумчивую, словно покачивающую на руках несуществующего ребёнка. Её видят как внутри поезда, так и на рельсах. Рассказывают, что когда-то эта женщина ехала в поезде со своим любимым молодым человеком. Вдруг, он слишком далеко высунул голову из открытого окна поезда, и внезапно, произошла жуткая трагедия – мужчине проводом вмиг отсекло голову, а его тело упало на колени несчастной женщине. По прибытию на конечную станцию, её так и нашли, покачивающую на руках безжизненное тело и напевающую тихую колыбельную. Говорят, она сошла с ума и вскоре умерла от горя, превратившись в вечного призрачного пассажира поезда.

Было и множество других историй. К сожалению, пересказать их все невозможно. Остаётся только в очередной раз задуматься, кто убедил людей? Может ли время течь только по прямой, или оно накручивается по спирали, подобно кольцам дерева, витками или попросту существует параллельно? Тогда многое можно было объяснить.
Категория: Аномалии и Аномальные зоны | Добавил: exxxxxcel
Просмотров: 1316 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]